Уважаемые пациенты! Чтобы обеспечить вашу безопасность, мы не выполняем анализ на COVID-19, не проводим вакцинацию, тестирование, КТ легких и не выдаем медотводы. Закрыть
г. Москва, ул. Партизанская, 41
Врач – психотерапевт. Евстигнеева Алина Юрьевна
Записаться

Первичный прием:
7500 руб.

Рейтинг: 4.2/5 - 13 голосов

Евстигнеева Алина Юрьевна

Врач – психотерапевт.

Стаж работы — 11 лет

Образование:

2011 г. — Окончила медицинский факультет Ульяновского Государственного Университета. По окончании медицинского факультета УлГУ в июне 2011г. была присвоена квалификация врача по специальности «Лечебное дело». Диплом с отличием.

2013 г. — Клиническая ординатура в Ульяновском Государственном Университете на базе кафедры неврологии, нейрохирургии, физиотерапии и ЛФК с присвоением квалификации: врач – невролог. Сертификат с отличием.

2014 г. — Клиническая интернатура в Ульяновском Государственном Университете на базе кафедры пропедевтики внутренних болезней с присвоением квалификации врач – терапевт.

2014 г. — Институт международных отношений ФГБОУ ВО УлГУ – профессионально – ориентированный перевод (английский язык) – с присвоением сертификата (профессионально- ориентированный перевод).

2015 г. — Окончила клиническую интернатуру в Ульяновском Государственном Университете на базе кафедры мед. Психологии, психоневрологии и психиатрии, с присвоением сертификата врач-психиатр.

2018 г. — Завершила обучение в аспирантуре в Ульяновского Государственного Университета с присвоение квалификации «врач-исследователь», преподаватель. (Тема исследования: «Психокоррекция у пациентов расстройствами личности в рамках школы психического здоровья, как предиктор качества жизни»).

2019 г. — Прошла профессиональную переподготовку в ЧУ «Образовательная организация дополнительного профессионального образования «Международная академия экспертизы и оценки» - с присвоением квалификации врач – психотерапевт (Тема диплома: «Гуманистическая ориентация в психотреапии: Карл Роджерс и клиент – центрированный подход»).

2019 г. — Прошла профессиональную переподготовку в ЧУ «Образовательная организация дополнительного профессионального образования «Международная академия экспертизы и оценки» - с присвоением квалификации врач – судебно-психиатрический эксперт..

Повышение квалификации:

2018 г. — Прошла сертификационный цикл повышения квалификации на базе Федерального Государственного бюджетного образовательного учреждения «Российская Медицинская Академия Непрерывного Профессионального Образования» Министерства Здравоохранения РФ по специальности «неврология»

2019 г. — Прошла сертификационный цикл повышения квалификации на базе ЧУ ВПО «Медицинский университет «Реавиз»,г. Москва, специальность «терапия»

2020 г. — Прошла профессиональную переподготовку на базе ЧУ «Образовательная организация дополнительного профессионального образования «Международная академия экспертизы и оценки» - с присвоением квалификации врач – психиатр.

2020 г. — Прошла профессиональную переподготовку на базе ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» - с присвоением квалификации врач – организатор общественного здоровья и здравоохранения.

2020 г. — Прошла обучение в Ассоциации Когнитивно - Поведенческой психотерапии, где освоила и защитила Базовый курс, Продвинутый курс, Схематерапиию, УТП Барлоу, терапию «в одну сессию» по У.Драйдену, курс медиации. Является членом Ассоциации когнитивно – поведенческой психотерапии.

2020 г. — Присвоено звания Действительного члена ОППЛ, с занесением в реестр ОППЛ, Член Ассоциации консультантов и супервизоров ОППЛ, с занесением в реестр.

2020 г. — Прошла курс на обучающего Личного терапевта ОППЛ с занесением в реестр обучающих личных терапевтов ОППЛ.

2021 г. — Прошла сертификационный цикл повышения квалификации на базе РНИМУ им. Н.И. Пирогова по специальности «неврология»

Опыт работы:

2011 - 2017 гг. — врач-невролог, терапевт, психиатр неврологического, психиатрического отделения для больных с нарушениями мозгового кровообращения, приемного отделения ГУЗ ЦГКБ, ГКУЗ ГКБ им. Н.В. Карамзина.

2013 - 2018 гг. — старший преподаватель кафедры пропедевтики внутренних болезней ИМЭиФК УлГУ, кафедры медицинской психологии, психоневрологии и психиатрии ИМЭиФК УлГУ, СамГМУ.

2015 - 2020 гг. — психообразование, СBT, психоанализ, символодрамма в работе со студентами- медиками и пациентами клиник.

2017 - 2018 гг. — врач-невролог, врач – психиатр, научный сотрудник ФГБНУ « Федерального научно-клинического центра реаниматологии и реабилитологии, г. Москва. .

2018 - 2018 гг. — заведующий отделением – Врач – невролог, реаниматолог отделения реанимации и интенсивной терапии для больных с ОМК ГБУЗ ГКБ им. Кончаловского,г. Москва, г. Зеленоград.

2019 - 2020 гг. — врач – психиатр, терапевт соматопсихиатрического отделения №11 ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ.

2020 - 2020 гг. — врач невролог, врач – психиатр ГБУЗ НИИ СП им. Н.В. Склифосовского ДЗМ.

2019 - 2020 гг. — И/о главного врача АО «НДЦ клинической психиатрии».

2020 - 2021 гг. — главный врач ООО «Медицинский центр «Корсаков».

2021 - 2022 гг. — врач – невролог, психиатр ЦКБ РАН, г. Москва.

Участие в конференциях:

Автор более 100 научных работ, из них 3 – цитируемые в издательствах ВАК, Web of Science и Scopus.
Сертификаты IATA, GSP.

Публикации:

  • Характер и выраже-нность доксорубициновых повреждений сосудистого русла тканевых структур миокарда и возможности их коррекции прерывистой гипобарической гипоксией
  • Изменение активности глутатионпероксидазы, супероксиддисмутазы и малонового диальдегида в гомогенате сердца крыс при доксорубициновых повреждениях тканевых структур миокарда и возможности их коррекции прерывистой гипобарической гипоксией (статья)
  • Влияние гипобарической гипоксии на выраженность доксорубициновых повреждений миокарда (статья) Характер и выраженность доксорубициновых повреждений сосудистого русла тканевых структур миокарда и возможности их коррекции прерывистой гипоксией и глицином (статья)
  • Обучение студентов-медиков реферированию, конспектированию и аннотированию медицинской литературы на английском языке с целью использования полученной информации в профессиональном общении и для самообразования. Совершенствование преподавания иностранных языков в медицинских и фармацевтических вузах (статья)
  • Формирование профессиональной компетенции через языковую компетенцию в условиях студенческой научно-практической конференции во внеучебное время (статья)
  • Формирование профессиональной компетенции через языковую компетенцию в контексте межпредметной коммуникации (статья)
  • Дифференциальная диагностика головной боли (статья и презентация)
  • Синдром полиорганной недостаточности при тяжёлых формах инсульта (тезисы)
  • Сосудистое поражение мозга у больных с пороками сердца (статья)
  • Формирование профессиональной компетенции через языковую компетенцию в контекстеомо межпредметной коммуникации. (Статья)
  • Оценка неврологического дефицита, его динамики и функционального исхода ишемического и геморрагического инсульта в условиях стационара (тезисы)
  • Языковая компетенция в современном глобальном пространстве – необходимое условие формирования профессиональной компетенции, социализации будущих специалистов и их конкурентоспособности на рынке труда (статья)
  • Эффективность цитофлавина у больных с гипертонической энцефалопатией и конституциональной венозной недостаточностью (статья, рецензируемая ВАК)
  • Актуальные вопросы здоровья современного человека (статья)
  • Эффективность цитофлавина у больных с гипертонической энцефалопатией и конституциональной венозной недостаточностью (статья)
  • Влияние кортексина на неврологический и функциональный дефицит, развитие СПОН у больных ишемическим инсультом (тезисы)
  • Мотивация студентов-медиков к изучению иностранного языка (статья)
  • Синдром полиорганной недостаточности при тяжелых формах инсульта (тезисы)
  • Неврологический дефицит, синдром полиорганной недостаточности у больных с ишемическим инсультом в остром и раннем восстановительном периодах , возможности препарата кортексин.(статья)
  • Ишемический инсульт - мультидисциплинарная проблема, синдром полиорганной недостаточности, возможности нейропротекции в остром и раннем восстановительном периодах. (статья)
  • Ишемический инсульт-синдром полиорганной недостаточности и возможности нейропротекции в остром и раннем восстановительном периодах. (статья)
  • Особенности факторов темперамента в качестве диагностических критериев шизофрении (тезисы)
  • Современные проблемы и дискуссионные вопросы в изучении клинической картины шизофрении (тезисы) Неврологический дефицит, синдром полиорганной недостаточности у больных с ишемическим инсультом в
  • остром и раннем восстановительном периодах, возможности препарата кортексин (статья)
  • Влияние препарата Кортексин на неврологический дефицит, функциональное состояние и вероятность развития синдрома полиорганной недостаточности у больных ишемическим инсультом в остром и раннем восстановительном периоде (статья)
  • Психиатрия: философия или медицина? Краткий очерк становления психиатрии в гуманитарно-философском аспекте.
  • Когнитивная функция у пациентов, перенесших инфаркт миокарда с подъемом сегмента ST и без подъема сегмента ST(тезисы)
  • Синдром острой декомпенсации хронической сердечной недостаточности при инфаркте миокарда - предиктор развития синдрома полиорганной недостаточности (тезисы)
  • Когнитивные функции у пациентов, перенесших инфаркт миокарда с Q-зубцом и без зубца Q (тезисы)
  • Cognitive disorders in patients with ST-elevation myocardial infarction
  • Когнитивная функция у пациентов, при инфаркте миокарда осложненным острым поврежденнием почек.
  • Повреждение почек и головного мозга у пациентов с острым коронарным синдромом
  • К вопросу об использовании в педагогике некоторых психологических приемов, которые могут сделать процесс обучения более эффективным Б: Учебно-методические пособия
  • English Literature (учебно- методическое пособие для студентов II курса факультета ФК и Р)
  • American Literature (учебно – методическое пособие для студентов II курса факультета ФК и Р)
  • Civilization and Insanity (учебное пособиедля студентов –медиков 1-2 курсов)
  • Infant Psychiatry and Mental Health (учебное пособие)
  • Specific Neuropathology for Medical students (учебное пособие)
  • English for Every Day (учебно – методическое пособие для студентов I-II курсов факультета ФК и Р)
  • Medical English and Physical Education (учебно – методическое пособие для студентов II курса факультета ФК и Р)
  • Health and Physical Education (учебно – методическое пособие для студентов II курса факультета ФК и Р)
  • Immunology (учебное пособие)
  • Blood, a Liquid Tissue (учебное пособие)
  • Some Blood Disorders for Medical Students
  • What is the Endocrine System (учебное пособие)
  • The Endocrines, Ductless Glands (учебное пособие)
  • Some Infectious Disorders for Medical Students (учебное пособие)
  • The History of Medicine
  • Пособие по грамматике английского языка для студентов-медиков I-II курсов
  • Pharmacology for Pharmaceutical Students (Step I,II) (учебное пособие)
  • Pharmacology for Pharmaceutical Students (Step III)
  • Pharmacology for Pharmaceutical Students (Step IV)

Дополнительная информация:

Являюсь членом ассоциации междисциплинарной медицины, ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, Российского общества психиатров, действительным членом общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, обучающим личным терапевтом. Постоянный участник российских и международных конференций по неврологии, психиатрии, и психотерапии. регулярно прохожу курсы повышения квалификации и тематического усовершенствования.

Ведёт приём на английском языке

Ведет прием:

в отделении Неврология

Записаться

Ваш запрос принят!

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей.

Или заполните форму
для обратного звонка.

Ваш запрос принят!

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей.

Оставьте контактные
данные для записи