Евстигнеева Алина Юрьевна
Врач – психотерапевт.
Стаж работы — 11 лет
Образование:
2011 г. — Окончила медицинский факультет Ульяновского Государственного Университета. По окончании медицинского факультета УлГУ в июне 2011г. была присвоена квалификация врача по специальности «Лечебное дело». Диплом с отличием.
2013 г. — Клиническая ординатура в Ульяновском Государственном Университете на базе кафедры неврологии, нейрохирургии, физиотерапии и ЛФК с присвоением квалификации: врач – невролог. Сертификат с отличием.
2014 г. — Клиническая интернатура в Ульяновском Государственном Университете на базе кафедры пропедевтики внутренних болезней с присвоением квалификации врач – терапевт.
2014 г. — Институт международных отношений ФГБОУ ВО УлГУ – профессионально – ориентированный перевод (английский язык) – с присвоением сертификата (профессионально- ориентированный перевод).
2015 г. — Окончила клиническую интернатуру в Ульяновском Государственном Университете на базе кафедры мед. Психологии, психоневрологии и психиатрии, с присвоением сертификата врач-психиатр.
2018 г. — Завершила обучение в аспирантуре в Ульяновского Государственного Университета с присвоение квалификации «врач-исследователь», преподаватель. (Тема исследования: «Психокоррекция у пациентов расстройствами личности в рамках школы психического здоровья, как предиктор качества жизни»).
2019 г. — Прошла профессиональную переподготовку в ЧУ «Образовательная организация дополнительного профессионального образования «Международная академия экспертизы и оценки» - с присвоением квалификации врач – психотерапевт (Тема диплома: «Гуманистическая ориентация в психотреапии: Карл Роджерс и клиент – центрированный подход»).
2019 г. — Прошла профессиональную переподготовку в ЧУ «Образовательная организация дополнительного профессионального образования «Международная академия экспертизы и оценки» - с присвоением квалификации врач – судебно-психиатрический эксперт..
Повышение квалификации:
2018 г. — Прошла сертификационный цикл повышения квалификации на базе Федерального Государственного бюджетного образовательного учреждения «Российская Медицинская Академия Непрерывного Профессионального Образования» Министерства Здравоохранения РФ по специальности «неврология»
2019 г. — Прошла сертификационный цикл повышения квалификации на базе ЧУ ВПО «Медицинский университет «Реавиз»,г. Москва, специальность «терапия»
2020 г. — Прошла профессиональную переподготовку на базе ЧУ «Образовательная организация дополнительного профессионального образования «Международная академия экспертизы и оценки» - с присвоением квалификации врач – психиатр.
2020 г. — Прошла профессиональную переподготовку на базе ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» - с присвоением квалификации врач – организатор общественного здоровья и здравоохранения.
2020 г. — Прошла обучение в Ассоциации Когнитивно - Поведенческой психотерапии, где освоила и защитила Базовый курс, Продвинутый курс, Схематерапиию, УТП Барлоу, терапию «в одну сессию» по У.Драйдену, курс медиации. Является членом Ассоциации когнитивно – поведенческой психотерапии.
2020 г. — Присвоено звания Действительного члена ОППЛ, с занесением в реестр ОППЛ, Член Ассоциации консультантов и супервизоров ОППЛ, с занесением в реестр.
2020 г. — Прошла курс на обучающего Личного терапевта ОППЛ с занесением в реестр обучающих личных терапевтов ОППЛ.
2021 г. — Прошла сертификационный цикл повышения квалификации на базе РНИМУ им. Н.И. Пирогова по специальности «неврология»
Опыт работы:
2011 - 2017 гг. — врач-невролог, терапевт, психиатр неврологического, психиатрического отделения для больных с нарушениями мозгового кровообращения, приемного отделения ГУЗ ЦГКБ, ГКУЗ ГКБ им. Н.В. Карамзина.
2013 - 2018 гг. — старший преподаватель кафедры пропедевтики внутренних болезней ИМЭиФК УлГУ, кафедры медицинской психологии, психоневрологии и психиатрии ИМЭиФК УлГУ, СамГМУ.
2015 - 2020 гг. — психообразование, СBT, психоанализ, символодрамма в работе со студентами- медиками и пациентами клиник.
2017 - 2018 гг. — врач-невролог, врач – психиатр, научный сотрудник ФГБНУ « Федерального научно-клинического центра реаниматологии и реабилитологии, г. Москва. .
2018 - 2018 гг. — заведующий отделением – Врач – невролог, реаниматолог отделения реанимации и интенсивной терапии для больных с ОМК ГБУЗ ГКБ им. Кончаловского,г. Москва, г. Зеленоград.
2019 - 2020 гг. — врач – психиатр, терапевт соматопсихиатрического отделения №11 ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ.
2020 - 2020 гг. — врач невролог, врач – психиатр ГБУЗ НИИ СП им. Н.В. Склифосовского ДЗМ.
2019 - 2020 гг. — И/о главного врача АО «НДЦ клинической психиатрии».
2020 - 2021 гг. — главный врач ООО «Медицинский центр «Корсаков».
2021 - 2022 гг. — врач – невролог, психиатр ЦКБ РАН, г. Москва.
Участие в конференциях:
Автор более 100 научных работ, из них 3 – цитируемые в издательствах ВАК, Web of Science и Scopus.
Сертификаты IATA, GSP.
Публикации:
- Характер и выраже-нность доксорубициновых повреждений сосудистого русла тканевых структур миокарда и возможности их коррекции прерывистой гипобарической гипоксией
- Изменение активности глутатионпероксидазы, супероксиддисмутазы и малонового диальдегида в гомогенате сердца крыс при доксорубициновых повреждениях тканевых структур миокарда и возможности их коррекции прерывистой гипобарической гипоксией (статья)
- Влияние гипобарической гипоксии на выраженность доксорубициновых повреждений миокарда (статья) Характер и выраженность доксорубициновых повреждений сосудистого русла тканевых структур миокарда и возможности их коррекции прерывистой гипоксией и глицином (статья)
- Обучение студентов-медиков реферированию, конспектированию и аннотированию медицинской литературы на английском языке с целью использования полученной информации в профессиональном общении и для самообразования. Совершенствование преподавания иностранных языков в медицинских и фармацевтических вузах (статья)
- Формирование профессиональной компетенции через языковую компетенцию в условиях студенческой научно-практической конференции во внеучебное время (статья)
- Формирование профессиональной компетенции через языковую компетенцию в контексте межпредметной коммуникации (статья)
- Дифференциальная диагностика головной боли (статья и презентация)
- Синдром полиорганной недостаточности при тяжёлых формах инсульта (тезисы)
- Сосудистое поражение мозга у больных с пороками сердца (статья)
- Формирование профессиональной компетенции через языковую компетенцию в контекстеомо межпредметной коммуникации. (Статья)
- Оценка неврологического дефицита, его динамики и функционального исхода ишемического и геморрагического инсульта в условиях стационара (тезисы)
- Языковая компетенция в современном глобальном пространстве – необходимое условие формирования профессиональной компетенции, социализации будущих специалистов и их конкурентоспособности на рынке труда (статья)
- Эффективность цитофлавина у больных с гипертонической энцефалопатией и конституциональной венозной недостаточностью (статья, рецензируемая ВАК)
- Актуальные вопросы здоровья современного человека (статья)
- Эффективность цитофлавина у больных с гипертонической энцефалопатией и конституциональной венозной недостаточностью (статья)
- Влияние кортексина на неврологический и функциональный дефицит, развитие СПОН у больных ишемическим инсультом (тезисы)
- Мотивация студентов-медиков к изучению иностранного языка (статья)
- Синдром полиорганной недостаточности при тяжелых формах инсульта (тезисы)
- Неврологический дефицит, синдром полиорганной недостаточности у больных с ишемическим инсультом в остром и раннем восстановительном периодах , возможности препарата кортексин.(статья)
- Ишемический инсульт - мультидисциплинарная проблема, синдром полиорганной недостаточности, возможности нейропротекции в остром и раннем восстановительном периодах. (статья)
- Ишемический инсульт-синдром полиорганной недостаточности и возможности нейропротекции в остром и раннем восстановительном периодах. (статья)
- Особенности факторов темперамента в качестве диагностических критериев шизофрении (тезисы)
- Современные проблемы и дискуссионные вопросы в изучении клинической картины шизофрении (тезисы) Неврологический дефицит, синдром полиорганной недостаточности у больных с ишемическим инсультом в
- остром и раннем восстановительном периодах, возможности препарата кортексин (статья)
- Влияние препарата Кортексин на неврологический дефицит, функциональное состояние и вероятность развития синдрома полиорганной недостаточности у больных ишемическим инсультом в остром и раннем восстановительном периоде (статья)
- Психиатрия: философия или медицина? Краткий очерк становления психиатрии в гуманитарно-философском аспекте.
- Когнитивная функция у пациентов, перенесших инфаркт миокарда с подъемом сегмента ST и без подъема сегмента ST(тезисы)
- Синдром острой декомпенсации хронической сердечной недостаточности при инфаркте миокарда - предиктор развития синдрома полиорганной недостаточности (тезисы)
- Когнитивные функции у пациентов, перенесших инфаркт миокарда с Q-зубцом и без зубца Q (тезисы)
- Cognitive disorders in patients with ST-elevation myocardial infarction
- Когнитивная функция у пациентов, при инфаркте миокарда осложненным острым поврежденнием почек.
- Повреждение почек и головного мозга у пациентов с острым коронарным синдромом
- К вопросу об использовании в педагогике некоторых психологических приемов, которые могут сделать процесс обучения более эффективным Б: Учебно-методические пособия
- English Literature (учебно- методическое пособие для студентов II курса факультета ФК и Р)
- American Literature (учебно – методическое пособие для студентов II курса факультета ФК и Р)
- Civilization and Insanity (учебное пособиедля студентов –медиков 1-2 курсов)
- Infant Psychiatry and Mental Health (учебное пособие)
- Specific Neuropathology for Medical students (учебное пособие)
- English for Every Day (учебно – методическое пособие для студентов I-II курсов факультета ФК и Р)
- Medical English and Physical Education (учебно – методическое пособие для студентов II курса факультета ФК и Р)
- Health and Physical Education (учебно – методическое пособие для студентов II курса факультета ФК и Р)
- Immunology (учебное пособие)
- Blood, a Liquid Tissue (учебное пособие)
- Some Blood Disorders for Medical Students
- What is the Endocrine System (учебное пособие)
- The Endocrines, Ductless Glands (учебное пособие)
- Some Infectious Disorders for Medical Students (учебное пособие)
- The History of Medicine
- Пособие по грамматике английского языка для студентов-медиков I-II курсов
- Pharmacology for Pharmaceutical Students (Step I,II) (учебное пособие)
- Pharmacology for Pharmaceutical Students (Step III)
- Pharmacology for Pharmaceutical Students (Step IV)
Дополнительная информация:
Являюсь членом ассоциации междисциплинарной медицины, ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, Российского общества психиатров, действительным членом общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, обучающим личным терапевтом. Постоянный участник российских и международных конференций по неврологии, психиатрии, и психотерапии. регулярно прохожу курсы повышения квалификации и тематического усовершенствования.
Ведёт приём на английском языке
Ведет прием:
в отделении Неврология
Ваш запрос принят!
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей.
Или заполните форму
для обратного звонка.
Ваш запрос принят!
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей.
Оставьте контактные
данные для записи